Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание

Для получения дополнительной информации и заказа гарантийного обслуживания Вашего оборудования заполните одну из форм обратной связи:

- Консультация по приобретенному оборудованию
- Гарантийное обращение (акт рекламации)

Одним из важных преимуществ сотрудничества с нашей компанией, помимо широкого ассортимента и приемлемых цен, является гарантированное заводами-изготовителями и подтверждённое заказчиками высокое качество предлагаемой нами продукции.

Ведущие производители компрессорного оборудования распространяют гарантии качества на свою продукцию на срок от 12 месяцев, при соблюдении необходимых условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие – такие как предохранители, ремни, кабели и проч.

Также необходимо помнить, что сложной технике необходимо своевременное сервисное обслуживание, осуществляемое квалифицированными специалистами, которое не только позволит соблюсти условия предоставления гарантийного обслуживания, но и значительно продлит срок службы техники. Сроки и регламент сервисных работ, которые необходимо соблюдать, описаны в инструкции по эксплуатации изделия.

Возврат продукции

В случае, если вы решили вернуть купленную продукцию, следует проконсультироваться о возможности обмена или возврата, связавшись со специалистами нашей компании. По вопросам, касающимся возврата или обмена компрессорного оборудования или сопутствующих товаров, решения принимаются в строгом соответствии с законом РФ: п. 2 ст. 475 ГК РФ для юридических лиц и в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" для физических лиц:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

При возникновении иных проблем в процессе эксплуатации оборудования, приобретенного в «ГК ЭнергоПроф», следует заполнить акт-рекламации. Для устранения неполадок или проведения ремонта необходимо предъявить гарантийный талон. Без данного документа бесплатное гарантийное обслуживание не производится.

По результатам рассмотрения акта-рекламации с Вами свяжется наш специалист для уточнения информации или предоставления обратной связи.

Компания Энергопроф не осуществляет замену неисправного оборудования. Обмен или ремонт неисправного оборудования осуществляет производитель через свою сеть сервисных центров на территории России. Решение о возврате, обмене, или ремонте принимает производитель оборудования.

Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты